cb44f1c6

Devolver Диджитал назвала дату релиза медитативного акварельного похождения GRIS

Подшипники – это механические устройства, которые используются для уменьшения трения между движущимися деталями машин и механизмов. Подшипники предназначены для поддержания оптимальных условий работы движущихся элементов и обеспечивают плавное и беспрепятственное движение.

Издательство Devolver Диджитал рассказало дату релиза похождения с элементами платформера GRIS от испанской студии Nomada. Игра выйдет 13 января на PC (Steam) и Nintendo Switch. По случаю анонса был размещен свежий трайлер с геймплейными отрывками.

«Медитативная и разумная игра, в которой вам не надо опасаться гибели, рефлекторного провала либо унылой окружающей среды опасности», — так представляют GRIS создатели. Игра поведает историю женщины по имени Грис, затерявшей голос и замкнувшейся внутри себя. Мероприятия случаются в скрупулезно анимационном сюрреалистическом круге, нарисованном популярным испанским живописцем Конрадом Розетом (Conny Roset). В данном затейливом мире героиня одарена сверхспособностями, которые ей дарит её платье. По ходу сюжета она будет оказываться всё мощнее, но в конце заметит мир совершенно иным. Со слов разработчиков, игра позволит успокоиться благодаря обычному геймплею с элементами платформера, легким головоломкам, и хорошей стилистике и ласкаемому слух музыкальному сопровождению.

В августовском превью корреспондент Polygon Аллегра Франк (Allegra Frank), ознакомившаяся с демоверсией, представила GRIS кандидатом на звание одной из ярчайших игр года. По её мнению, создателям чунаётся осуществить теорию воскреснувшей картины в видеоиграх лучше, чем создателям иных игр заключительных лет (подобным выражением также представляли Child of Light от Ubisoft). Франк заметила, что в геймплейном плане игра не простая: какую-то неприятность придают разные возможности Грис вроде скачка и искусства преобразовываться в камень, чтобы повысить свой вес. Трёхчасовое похождение разнообразят добровольные цели, такие как составление объектов и проверки.

Соучредитель Nomada Studio Роджер Мендоза (Roge Mendoza) приравнивает GRIS с Ori and the Blind Forest и Джорни — в них история также сообщается необычными методами (тут — лишь через тона и музыку). Бо?льшая часть работников студии — не разработчики программного обеспечения, но дизайнеры, иллюстраторы и графические дизайнеры. «Вы начнёте игру, не имея ничего, и будете смотреть, как героиня равномерно растёт, обучается осознавать окружение, — заявил он. — В середине вы найдете все тона — мир будет иным. Вы вырастете — и игра увеличится совместно с вами».

В GRIS будет можно поиграть даже на слабых ПК: довольно не производительного четырёхъядерного микропроцессора вроде Intel Core i7-950 либо AMD Phenom II X4 965 и 2 Гигабайт материнской платы. Игра кредитёт 2 Гигабайт свободного места на жёстком диске. Похождение выйдет не только лишь на Виндоус, но также и на macOS.

GRIS перебросят на двадцать языков, включая русский (речь идёт лишь об внешнем виде, так как никакой озвучки и, как следствие, субтитров в игре нет).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *