cb44f1c6

Рынок России коммерческого ТВ почти закончил увеличиваться

Организация «ТМТ Консалтинг» обнародовала итоги изучения рынка России коммерческого ТВ в III квартале 2016 года.

Докладывается, что область почти прекратила увеличиваться. Так, количество абонентов коммерческого ТВ в России по результатам 3-ей четверти 2018-го выросло в трехмесячном исчислении всего на 0,5 % — до 43,7 млрд. При этом вторжение услуги превосходит 77 %.

Если оценивать рынок в финансовом выражении, то рост сравнивая со 2-м кварталом 2018 года оказался на уровне 0,8 %. Прибыль операторов составила 22,9 млн руб. Средний счёт на клиента (ARPU) — 175 руб без НДС, что на 7 руб больше, чем было год назад.

В составе абонентской базы по технологиям пока продолжает побеждать проводное телевидение с частью в 42 %. На долю спутникового ТВ нужно 39 %. Ещё 19 % задерживают сервисы IPTV.

В плане выручки части проводного ТВ, спутникового ТВ и платформ IPTV составляют как следствие 44 %, 23 % и 33 %.

«Конструкции рынка по абонентской основе и по выручке значительно отличаются: к технологии IPTV все ещё подключено меньше всего абонентов, тогда как минимальную долю в целом объёме выручки занимает спутниковое телевидение. Расхождения объясняются огромным разбросом в стоимости услуг: тогда как ARPU клиента IPTV в 3 месяце составил 307 руб, в спутниковом ТВ — всего 102 руб.», — подчеркивает организация «ТМТ Консалтинг».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *