cb44f1c6

Fox применяет механическое изучение Google при разработке кинофильмов

Ученые из студии 20-th Century Fox и Google Cloud спроектировали ПО на базе механического изучения, которое вполне может разбирать трейлеры кинофильмов и давать прогноз, пожелают ли люди смотреть эти картины в кинозалах. Последний экспериментальный документ представляет платформу Merlin, способная узнавать субъекты и закономерности в трейлере для теста сцен кинофильма.

Система может отсканировать трейлеры и увидеть субъекты вроде «человека с бородой», «оружия», «авто», а потом на базе контекста прийти к выводу, считается ли кинофильм боевиком либо драмой. «Трайлер с долгим большим намерением персонажа скорее всего анонсирует драму, — пишут творцы изучения, — в то же самое время трайлер с мгновенными и систематическими сменами сотрудников не менее возможен для боевика».

Merlin применяет познания об совместных закономерностях, чтобы осознать, как очередность происшествий в трейлерах отображается на ожиданиях посетителей с позиции жанра. Система может различить погоню на машинах и следующий взрыв и аналогичным стилем наложить трайлер, выбрав попутно советы с иными кинофильмами, включающими такие автомобильные преследования.

Merlin приравнивает эти теги с огромным комплектом данных, включающий тысячи кинофильмов и миллиарды записей о посещениях. Fox и Google говорят, что информация «целиком неизвестна» и «не касается проникновения в приватную жизнь», впрочем непонятно, о каких конкретно cведениях идёт речь и как они планируют. По документу, представляющему Merlin, система включает информацию о популярности, и в том числе «стандартные демографические данные» на уровне автономных людей.

Каталогизация и оценки Merlin на базе знаменательных предпочтений кинозрителей применяются и для того, чтобы предвидеть, будут ли люди приобретать билеты на следующий большой летний бестселлер, в котором есть «старые мужчины, вооружение и машины». Но начиная с картины «Глубочайший артист» 2017 года, 20th Century Fox применяет прогнозы Merlin, чтобы решить, какие кинофильмы запускать в изготовление и как лучше их продвигать.

Неприятность только в том, что искусство так не действует. Есть очень много моментов, способные сделать кинофильм удачным и которые персональный компьютер определять не может, даже тот, который вполне может верно различить бороду. В кинофильмах есть зрелище, неощутимая актёрская игра, узкие шуточки и тяжелые для численной оценки нематериальные сути, которые даже настоящим людям трудно разъяснить. Вот отчего высококачественная оценка кинофильмов очень нетривиальна: есть долгие виды теста «отличных» и «слабых» картин. Тем не менее, вероятно, передовые блокбастеры не считаются в знаменитой мере искусством, но играют в роли аттракционов, в процессе которых не требуется работа разума и сердца?

Чтобы осознать ограничения Merlin, можно посмотреть на тест кинофильма «Логан» 2017 года от режиссёра Джеймса Мангольда (Jem Mangold), который Google привела в роли образца. Система проверила трайлер и заметила любой разобранный субъект, к примеру: «автомашина», «авто», «человек», «лицо», и, в первую очередь, «дерево».

Merlin полагает, что посетители «Logan-а», вероятнее всего, шли в кино на «Роскошную семёрку», «Джейсона Борна», «Джона Уика 2» и «Легенду о Тарзане». Без проблем осознать, как теги «человек», «борода» и «револьвер» приводят к советам вроде «Прекрасной семёрки» и «Джона Уика 2», однако, «Тарзан», возможно, выбран из-за изобилия разобранных деревьев. Из 5-и наиболее распространенных кинофильмов, которые настоящие посетители глядели до «Logan-а», Merlin избрал верно лишь 1 («Джон Уик 2») — «Джейсон Борн» и «Тарзан» не попали даже в топ-20.

Маловероятно, что метод Merlin поймал сущность либо даже вид Хью Джекмана (Hugh Jackman), играющего старого человека Logan-а, которому всё труднее жить в меняющемся мире. Но руководство 20-th Century Fox полагает, что выкладкам Merlin нужно доверять потому, что система предрекла 11 из 20 кинофильмов, на которые посетители «Logan-а» раньше шли в кино. Они даже полагают эти данные значительными при принятии решений о маркетинговых расчетах и подходящем движении картин.

Итоги демонстрируют, что людям просто осознать очень многие цивилизованные вещи, которые автомашины пока не распознают. Стандартный человек, скорее всего, представил бы среди наиболее любопытных публики «Logan-а» супергеройские кинофильмы вроде «Людей Икс», «Врача Стрэнджа» либо «Бэтмена против Супермена». Merlin пока не осознает цивилизованный контекст, но очень четкий выбор «Джона Уика 2» говорит о том, что в дальнейшем такие технологии могут стать довольно абсолютными.

Независимо от потенциала, печальные идеи приносит тот факт, что студии применяют приборы вроде Merlin для улучшения своей работе: возобновления результата сорвавших кассу картин. «Исторически студии сильно надеялись на собственный опыт при принятии решений об инвестировании в точный план, однако это может приводить к большим рискам, в особенности при инвестициях в свежие уникальные истории», — докладывается в сайте Google.

Нетрудно представить будущее (поскольку это почти во всем так), когда трафаретные кинофильмы, создающие предпочтения глобального посетителя, будут к тому же создавать и соображение автоматических алгоритмов, делающих кинофильмы ещё не менее трафаретными в целях минимизации экономических рисков и специального расширения публики. Круг замкнётся. Сейчас киноиндустрия хочет к регулярным перезапускам, попыткам образования «всеобщих» либо безграничной работы сделанных — так как именно так Marvel и Disney зарабатывают миллионы. Делая упор на приборы вроде Merlin, мы приобретем область, в которой любой авто должен угодить в погоню, а потом опрокинуться и подорваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *