Организация ASUS продемонстрировала дисплей ROG Strix XG32VQR, рассчитанный специально для применения в составе систем игрового класса.
Новинка имеет прогнутую фигуру (1800R). Использована сетка VA объемом 31,5 дм по ширине с разрешением WQHD (2560 × 1440 точек). Углы осмотра по вертикали и горизонтали достигают 178 C.
Для панели заявлена помощь HDR (High Dynamic Рэйнж) и технологии FreeSync 2. Гарантируется 94-процентный охват цветного места DCI-P3 и 125-процентный охват места sRGB.
Дисплей владеет частотой обновления 144 Гц и временем отзыва в 4 мс. Насыщенность достигает 450 кд/м2, яркость — 3000:1.
В оборотной части панели присутствует разноцветная подсветка Aura, синхронизируемая с иными Aura-совместимыми элементами и удаленными устройствами. На стол может проецироваться знак ROG.
Выполнен комплект фирменных средств ASUS GamePlus. Клиент приобретает такие приборы, как отражение перекрестия прицела (несколько видов), таймер, счётчик FPS и аппарат выравнивания иллюстрации в многодисплейных конфигурациях.
Зрение клиента предохраняют классические системы Ultra-Low Blue Light и Flicker-Free.
Сроки начала реализаций дисплея ASUS ROG Strix XG32VQR и его стоимость не конкретизируются.