cb44f1c6

«Эльдорадо» кардинально поменяла стратегию и прочее

Отдельная сеть «Эльдорадо», входящая в компанию «М.Видео – Эльдорадо», сообщила о крупном обновлении брэнда, коснувшихся общего знака, маркетинговой концепции, веб-сайта eldorado.ru, внешнего вида и декорирования супермаркетов.

Ребрендинг был произведён в связи с восстановлением бизнес-стратегии и позиционирования на рынке России.

Философия обновлённого брэнда базируется на следующих принципах: просто, рентабельно, рядом. Приобретать в «Эльдорадо» становится легче, в связи с тем что сеть сейчас к собственным клиентам благодаря комфортному размещению супермаркетов, приобретать стало дешевле благодаря большому выбору товарных услуг, постоянным акциям и разным форматам совершения покупок.

Ребрендинг различается трюком на облегчение и максимализм. Из знака компании «Эльдорадо» пропала «гнездо» и был замечен знак «молния» в букве «Э», ассоциирующийся с цифровой и домашней техникой и парирующий несколько мнений: зарядку, загрузку, спортивный импульс, заряд, энергию. К алому и черному стандартным цветам добавили ярко-салатовый оттенок в целях отметить «Эльдорадо и выделить диджитальность брэнда.

Брэнд будет как и прежде представлять Юрий Галыгин в должности начальника супермаркета, и добавится свежее лицо в маркетинговых видеороликах — знаменитая артистка Мария Федункив в качестве покупательницы.

«Эльдорадо» продолжит открывать супермаркеты площадью 1000–1200 м2, однако в формате магазина-склада. Также будет добавлен свежий формат супермаркетов «Эльдорадо 600» площадью 600 м2. Из 25 свежих супермаркетов, которые брэнд рассчитывает раскрыть до конца года, более половины с незначительный площадью. Их будут открывать в больших и небольших городах с населением от 50 000 граждан.

Во всех супермаркетах брэнда будут сделаны digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр сервиса заказчиков с функцией реализаций, в котором будет можно также получить интернет-заказ и оформить займ.

в 2018 году брэнд в первый раз раскроет супермаркеты в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах.

«Срок жизни позиционирования и айдентики больших марок составляет примерно 3–5 лет, затем нужен ребрендинг или восстановление фирменного образа, чтобы брэнд принимался целевой публикой как передовой и важный. Одной из задач нашего ребрендинга считается потребность позиционирования „Эльдорадо“ как менеджера большого выбора цифровой техники по подходящим расценкам. Поэтому для нас это далеко не просто ребрендинг, но зрительное отображение изменившейся философии брэнда и замена вектора формирования», — сообщил Валерий Большаков, операционный генеральный директор по менеджменту «Эльдорадо».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *