cb44f1c6

Кодзима доказал, что останется в Konami до окончания работ над MGS V

Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в первый раз после вчерашних слухов выступил с посланием к публики. Он не стал доказывать либо отвечать собственный уход из Konami и закрытие Kojima Productions, однако удостоверил почитателей Metal Gear, что разработка The Фантом Pain продолжится под его управлением и при его прямом участии.

В эти дни безымянный ресурс, считающийся работником Kojima Продакшин, пролил свет на выработавшиеся между студией и издательством отношения. Кодзима был исключён из перечня аккуратных начальников, его имя стёрли с формальных фотографий игр серии, а работники утратили доступ к общим средствам связи.

Чтобы рассеять все колебания насчёт того, что в конечном итоге произойдёт с The Фантом Pain, Кодзима и Konami обнародовали на формальном веб-сайте послание к публики. «Надо сообщить всем поклонникам, что я вовлечён в процесс подготовки на 100 % и продолжаю работу над Metal Gear Solid V, — сообщил дизайнер. — Моя ключевая цель — сделать хорошую игру среди всех, что я когда-то режиссировал. Не упустите её!»

Представители Konami добавили, что «продолжат проектировать и раздавать свежий текст отличного качества в серии Metal Gear после исхода The Фантом Pain». Пресс-релиз не имел внутри себя информацию о том, что будет с Кодзимой и когда он оставит (либо нет) организацию. Об образовании новой Metal Gear было обнародовано раньше, когда Konami раскрыла комплект служащих на главнейшие должности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *