cb44f1c6

Кооперативный хоррор The Blackout Club от творцов BioShock и Dishonored вышел в начальном доступе Steam

Мастерская Question, сформированная основными создателями, корпевшими в своё время над BioShock и Dishonored, сообщила о релизе в начальном доступе кооперативного ужастика The Blackout Club.

Анонсированный в самом начале 2014 г хоррор вышел 30 ноября в начальном доступе Steam. Общую же версию гарантируют выпустить не только лишь на ПК, но также и на PlayStation 4 и Xbox One. А пока у вас есть шанс купить игру выгоднее: вплоть до 6 декабря The Blackout Club стоит на 10 % выгоднее, не 435 руб, но 391 рубль. Стоимость консольных модификаций не оглашена, также не сообщается, поменяется ли стоимость, когда игра оставит Steam Early Access.

Проект описывается как магический кооперативный хоррор о детях, очутившихся в центре паранормального сговора. Несколько ребят страдают от одного недуга — временами они утрачивают сознание, но затем идут в себя в другом месте, не помня, как туда попали и что делали до того. Ни милиция, ни преподаватели, ни иные взрослые не доверяют им, таким образом один метод — сделать свою команду The Blackout Club и общими стараниями вписать всё камерой. Как досадно бы это не звучало, в ходе один из товарищей теряется, но это означает, что необычные неосознанные хождения во сне ко всему иному очень небезопасны.

Игроки могут соединяться в команду до четырёх человек (присутствует вероятность включаться на лету в режиме Drop-in/Drop-out), и общими стараниями развязывать таинственные инцидента. Каждую ночь придётся проверять город и кроссворд тоннелей под ним, удирать от загадочных взрослых, очевидно принадлежащих к некоему пугающему культу, и развязывать комок загадок, воспользовавшись разными устройствами.

Костяк коллектива состоит из ветеранов игровой промышленности, таких как Джордан Томас (Jordan Thom), управляющий проекта и основной кинодраматург BioShock 2, Каин Покрышек (Kain Shin), создатель синтетического разума и геймплейный разработчик программного обеспечения Dishonored, Стивен Александр (Steph Sandy), основной дизайнер эффектов BioShock Infinite, и Джефф Лейк, геймплейный разработчик программного обеспечения Dishonored.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *