cb44f1c6

Blizzard встретилась с волной критики после анонса мобильной Диабло

Ёлка под ключ это когда мы катаемся по елочным базарам, подбирая для тебя самую красивую ёлку, придумываем для неё красивое оформление в определённой стилистике и цветовой гамме, сами покупаем комплект украшений, а потом всю эту красоту привозим и монтируем на твоей территории. Обратитесь на сайт https://elka-pod-kluch.ru, если вас интересует елка под ключ для дома и офиса.

Организация Blizzard встретилась с рекордной отрицательной ответом почитателей после того, как закончилась процедура открытия BlizzCon 2018, на которой прозвучал анонс мобильной Диабло Immortal. Речь идёт о новом плане во вселенной Диабло, который будет огромной редкостью для мобильных телефонов. Он спроектирован Blizzard в партнёрстве с японской NetEase.

Критичная реакция в соцсетях и на веб-сайтах вроде Reddit стартовала , как только прозвучал анонс в онлайн-трансляции. Однако были и протесты на BlizzCon, где почитатели сетовали на то, что подвижная Диабло была преподнесена как чуть ли не основной анонс события, билеты на которое стоили тысячи долларов США. Самым оглушительным выражением недовольства стал оглашенный перед тысячами людей вопрос почитателя к создателям Blizzard о том, считается ли Диабло Immortal первоапрельской шуточкой:

 

 

Запись этого неловкого вопроса и решения стала очень распространенной в соцсетях, дополняемая тысячами объяснений от разъяренных почитателей. Кто-то винит Blizzard в самом существовании Диабло Immortal, кто-то — в характере анонса, но кто-то полагает, что игра считается просто версией мобильной Crusaders of Light от NetEase. Например, указывается на поразительную схожесть пользовательских интерфейсов.

 

На день статьи на YouTube формальный мультипликационный трайлер Диабло Immortal обрел 290 миллионов пометок «не по нраву» при 11 тысячах «нравится» (и числа продолжают увеличиваться). Разумеется, до 3,7 млрд пометок «не по нраву» у трейлера Call of Duty: Infinite Warfare весьма далеко, однако старт у мобильной Диабло очевидно не подался.

Неприятность скрывается в повышенных ожиданиях. Все дело в том, что Blizzard вчера BlizzCon доказала, что действует над некоторыми проектами Диабло и планирует что-то показать почитателям в 2018 году. Позднее в послании на сайте Диабло организация заметила: «Впрочем мы пока не способны объявлять их все, мы безусловно поделимся с вами вестями на фестивале!». Почитатели полагались, что Blizzard применяет BlizzCon, чтобы представить что-то вроде переиздания уникальной Диабло либо даже Диабло 4. Абсолютное большинство поклонников никоим образом не ждали мобильную игру, сделанную вдобавок к этому посторонним разработчиком.

Ну и сам характер анонса был выбран достаточно безуспешно: напрямую в процессе трансляции процедуры открытия, которую глядели в основном наиболее увлечённые и прежние почитатели Blizzard. Чем-нибудь это припомнило такой же крах EA с анонсом мобильной Command & Conquer на E3 2018. Наверное, куда умнее было бы завершить на переиздании Warcraft 3, оставив, может быть, анонс Диабло Immortal для события в Азии, которая и считается целевым рынком мобильной игры.

Гость BlizzCon, который спросил о первоапрельской шуточке, встретился с критикой определенных иных поклонников за то, что при всем народе сконфузил 2-ух создателей Blizzard, которые едва ли имели отношение к заключению об образовании мобильной Диабло.

«Я не не сомневался, что буду задавать как раз данный вопрос, пока не встал у громкоговорителя, — заметил на Reddit поклонник под ником Dontinquire. — Я на самом деле планировал озвучить резкую тематику. И у меня было очень много иных вопросов. Тот, который я избрал, предпочтительнее утвердился в моей голове, и я понимал, что миллиарды людей его услышат. Эльф не обрел бы в соцсетях настолько обширный резонанс, как я. Логично, я реальный почитатель Blizzard — просто весьма разочарованный.

Да, мне жалко, что Уайту Ченгу [главному дизайнеру Диабло] понадобилось отвечать на сцене на подобный вопрос. Полагаю, он прекрасно справился. Все дело в том, что в большой компании любой член команды представляет бизнес. Я не хочу бесславить ни единого автономного создателя. Я не менее 20 лет считаюсь конкретным почитателем Blizzard и просто неописуемо разочарован. Данная игра должна быть аннулирована, и Blizzard следовало бы её стесняться».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *