cb44f1c6

«В шкафу никто не услышит ваш крик»: критики разошлись в убеждениях о Call of Cthulhu

Вчера на PC, PlayStation 4 и Xbox One прошел пресс релиз ковбойской игры с элементами хоррора и RPG Call of Cthulhu от французской студии Cyanide, и вместе с этим возникли первые рецензии. Разброс оценок оказался существенным: одни издания установили игре 9, но иные — только 4 из 10 вероятных баллов. Нынешний рейтинг на Metacritic находится в диапазоне в краях 64–67 из 100 баллов исходя из программы. все корреспонденты остались удовлетворены атмосферой, сюжетом и посланием с первоисточником. Причиной невысоких оценок преимущественно стали неинтересные и недоделанные инженеры (в особенности стелс-составляющая и головоломки), 2-я четверть игры, выполненная как будто впопыхах и бросившая большое количество сюжетных дыр, и старая видео графика.

«Call of Cthulhu завлекла меня очень нежданно, — сообщил рецензент Digitally Downloaded, признавший игру на 9/10. — Она завоевала меня ещё в момент прибытия на Даркуотер. Мистика Ктулху дана с бесспорным почтением к уникальному источнику и положена в базу истории об страхах и культах, участники которых так безрассудны, что поклоняются этим творениям. Невзирая на некие неприятности со стелсом, игра делает углубление в полоумие… весёлым? Вероятно ли такое вообще?».

«Если вы ищете игру, от которой кровь стынет в жилах, таким образом даже ужасно брать в руки геймпад, то Call of Cthulhu вам не подойдёт, — известил рецензент GameSpew Пол Мак (Chris Mc). — Данная игра сообщает нереальные детективную историю, довольно часто беспокойную, временами зловещую и постоянно завораживающую. Обожаете ли вы творчество Лавкрафта либо нет, она вам придется по душе».

Работник PlayStation LifeStyle Киан Махер (Cian Maher), наоборот, рекомендует игру только почитателям Лавкрафта и хорроров в общем. «Cyanide сделала хорошую работу, однако итог, вероятно, удался бы лучше, если б создатели попытались немного больше — либо немного меньше, — сообщил он. — Как бы там ни было, это отличная игра, которая могла стать ошеломляющей». Отметил разработчиков за компетентное применение круга для зловещих результатов, «перепутанное» повествование, увеличивающее пугающую окружающую среду, и зрительный образ. В числе недостатков он заметил низкокачественную анимацию и старые инженеры, и то, что игра «слишком надеется на первоисточник, не хотя создавать ничего кроме этого».

Со слов корреспондента FANDOM Рея Уиллмотта (Рэй Willmott), Call of Cthulhu утешает только в 1-й половине, но во 2-й лишь разочаровывает. «Первая четверть — хороший магический хоррор с нелинейными расследованиями и прекрасно переданной историей в верном антураже, — думает он. — 2-я — общая беда и в плане рассказа, и в плане слесарь. Решения, которые вы так скрупулезно взвешивали, ни к чему не приводят, герои, которых вы повстречали по ходу игры, оставляют открытые дыры в сюжете, но определенные дизайнерские решения оказываются абсолютно несообразительными».

Рецензент God is a Geek Гэри Бейли (Gary Bailey) сознался, что не сумел установить игре больше 6 баллов, так как её геймплей «просто-напросто не отвечает по качеству сюжету». Основными дефектами он представил стелс (он не только лишь слабо выполнен, однако ещё и часто напрашивается игроку), неподходящая система формирования персонажа на манер RPG и странные детали головоломок. Образное решение ему приглянулось, однако качество модификаций героев совершенно не поразило.

«Call of Cthulhu — игра не для всех, — настаивает Дилан Чонди (Dylan Chaundy) с We Got This Covered. — Что-то у создателей получилось: modus operandi данной игры — зловещая окружающая среда и завораживающая история. Однако определенные неприятности — продолжительные закачки, непроработанная внешняя мультипликация, неинтересные головоломки — мешают лавкрафтовским страхам и не дают возможность игре быть на самом деле прекрасной». Чонди также низко расценил образный образ, отметив, что он прекрасно передаёт окружающую среду и расположение духа подлинника, и разругал разработчиков за графику. Как ему представилось, для всех граждан острова применяется одна внешняя мультипликация.

Минимальную в настоящее время оценку — 4/10 — установил работник Videogamer Джош Уайз (Josh Wise). «Сущность Лавкрафта не в созданиях, не поддающихся осознанию, но в самом осознании, — объяснил он. — В неудачных попытках сдержать сила воли, отрегулировать беспорядок, в слабом пугающем звуке, как будто кто-то скребётся в узкие окна нашего сознания. Это сложно дать в видеоигре. Один метод это сделать, как обнаружила Аманда Рипли в Alien: Isolation, — это забраться в шкаф и начать ожидать».

«Создатели верно сделали, что своровали данную мысль у Creative Assembly, однако выполнение оставляет желать лучшего, — продолжил он. — Бороться невозможно, таким образом нужно скрываться и ожидать, не засиживаясь при этом чересчур продолжительно, чтобы у Эдварда не возникла мания. Но несмотря на это у вас за этот период времени будет недовольство. Через сумрак ничего не рассмотреть, и усилие в скором времени меняется тоской». «В шкафу никто не услышит ваш вопль», — добавил Уайз, перефразировав лозунг кинофильма «Посторонний» (Alien) 1979 года.

Работник Gaming Nexus Шон Коллели (Sean Colleli) указал на ещё 1 значительный дефицит. «Call of Cthulhu позиционируется как формальная видеоигра, вдохновлённая традиционной настольной RPG от Chaosium, однако совместного у них мало, — увидел он. — Ни одной образующей тут не уделено довольно интереса — бездонным и важным удался всего лишь детективный нюанс. Есть сотни зрительных новелл, в которых это выполнено значительно лучше». Среди преимуществ представил сеттинг, окружающую среду и озвучку.

Негативно об игре откликнулась и Алиса Белл (Lisa Bell) с Rock, Paper, Shotgun, также разочарованная раскрытыми сюжетными чертами и персонажами и неразумными заключениями (к примеру, предоставить герою вооружение, а потом отобрать его). «Заключительный, самый важный выбор подался мне без проблем, поскольку к тому моменту мне было абсолютно всё равно», — созналась она. «Если вам нравится ходить в мгле психбольницы, сыграйте в Outlast, — порекомендовала Белл. — Обожаете детективные игры со необычной лицевой анимацией — сыграйте в L.A. Noire. Если вы поклонник TRPG Call of Cthulhu — лучше продолжайте играть в неё».

  • Digitally Downloaded — 9/10;
  • GamingTrend — 8,5/10;
  • GameSpew — 8/10;
  • Game Over On-line — 7,5/10;
  • PC Invasion — 7/10;
  • Press Start Australia — 7/10;
  • New Game Network — 7/10;
  • PlayStation LifeStyle — 7/10;
  • PlayStation Universe — 7/10;
  • Gaming Nexus — 6,5/10;
  • FANDOM — 6/10;
  • Slant Magazine — 6/10;
  • GameWatcher — 6/10;
  • Диджитал Chumps — 6/10;
  • God is a Geek — 6/10;
  • Push Square — 6/10;
  • App Trigger — 5,5/10;
  • Videogamer — 4/10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *